Эль Дальмар (dalmar) wrote in zapovednik_2005,
Эль Дальмар
dalmar
zapovednik_2005

пятый приехал!

Красавчик! Со всех сторон! Ну, всё как мы любим :)



И с медалью! Медаль блин настоящая О_О
Сонька сразу нацепила и целый день носила-хвасталась. Правда, народ у нас тут в округе дикий, непосвящённый, не в столицах, чай, живём, а на отшибе в прованских провинциях. На наши объяснения про Заповедник цокают, качают головами - не верят, в общем.


ну как никто не верил. Я-то верил :) всегда отмахивалась от стенаний Смотрителя на тему "старики ушли, Заповедник рухнет, хочу бежать пруду изменившимся лицом!". Я отмахивалась и говорила "фиг с ними, со стариками, придут новые, ещё в сто раз лучше, никуда ваш Заповедник не денется!"
Я провидец, чо.
10 лет стоит, родимый, и не шелохнётся! И ещё столько же простоит! (Кто доживёт - стукните мне смс наверх туда, плиз. А, может, я ещё и сама доживу-увижу-порадуюсь)
Я вот подумала намедни: чего же такого грандиозного я в жизни своей совершила? Да и как-то погрустнела - ведь ничего такого. Ну, сделала пару революционных вещей, на которые мало кто способен - но это кагбэ для себя чисто, так что не считается. А вот армию голой грудью поднимать не приходилось (ну разве что пару полков - но это тоже мелочи, нечем хвастаться). Ну, сад развела и взращиваю. Вкупе с огурцами (курочки в уме). Ну, в куклы играю всю жизнь, сначала в настоящие, а теперь вот в почти настоящие. Ну, дома-мебеля строю-паяю-валяю-мыловарю-инамашшшинке ещё. Только кого этим удивишь-то в наше время?!
А чтобы вот так. Придумать то, чего доселе не было. Да чтобы мильон людей это с восторгом приняло (ну, может и не мильон, но больше двух точно!) И чтобы десять лет в это играло!!! Офигеть просто.

Ну, все поняли, да? Я плавно и незаметно перешла от восхвалений себя к восхвалению Смотрителя, а так же Хранителя, а так же Сказочника, а так же Смотрителя Маяка, а так же Реального Делателя из сказок былей.... из быльёв сказок... тьфу ты, русский ваш могучий. Ну, все поняли, чего талантливый автор сказать хотел (сказать хотел - да не сумел! ляляля)
Причём! Кто его видел-то?! В смысле - волну не гонит, пальцы не гнёт, указы не указывает, на место не ставит, в карцер не сажает, даже на ареопаг не гневается, хотя казалось бы.... сидит себе тихо-мирно, незаметно, ареопагу лишь взгляды укоризненные бросает, оценочки подсчитывает, темочки хитрыя выдумывает да похохатывает себе в усы, на наши мучения глядючи.
А ещё аки тать какая сепульковая в душу незаметно проникает да в узел её завязывает! И остаётся там навеки.
Страшный человек, в общем.
Вон, говорят, намедни чуть корабль со сказочниками не потопил! Который сам же и материл... материализовал! Макс вон жаловался. А Макс не соврёт! Кристально честной души человек! Как и я. А уж как мы с ним оба-два!....
Да, я ж про Смотрителя.
Страшный тип, истинную правду реку. Как он всех нас к Заповеднику-то привязал, а! Незаметно подсадил на эти галеры! Я вот вроде вырвалась спустя годы страданий - но всё равно! Как получаю очередную книгу заповедных сказок - прекрасную, пахнущую типографией, картинки космос, сказки ни пером описать! - так и таю от восторга и нежных чувств благодарности! И все, поди, тают!
А он мне такой вежливо сообщает "маркиза, выслал вам ваш экземпляр, ловите!" - и я готовлюсь ждать в томленьях страсти нежной недели две, а то и три, а оно на следующий день бац и приезжает!!! Ну вот как?!
Чистая магия!
Это же ледоход, а не человечище! Титан, не побоюсь этого слова! Чего вытворяет, а!
Тем более, что не Кащей Б. никакой - в смысле, над златом не чахнет. Нет, по слухам, никакого злата у него. Зато есть - что? Что ему позволяет столько лет держать оборону заповедных правил? И безо всякой тяжелой артиллерии. А уж нападают постоянно, как скаженные! А он сказал - как отрезал. И ничего, стоят правила-то! кодировка временами слетает, но это фигня.
А медали?!
Кузнец в моём лице только числится, а на деле всё время налево бегает. Вздохнёт Смотритель, взглянет укоризненно, ни слова вредного не говоря, закатывает рукава и всю ночь куёт как поёт. Докувался вон до закона физики в действии - когда количество переходит в качество! Золотые ж они, гадом буду, медали эти!!!
Опять магия, как ни крути.
А терпеть меня!? (опять я про меня; у кого уже терпение на исходе? ... то-то же) это ж надо нечеловеческой упрямством выдержкой обладать!!! Ночами мне приходится уговаривать, объяснять на пальцах, трясти за грудки и применять угрозы и прочие жуткие воздействия, от которых другой бы уже давно почил известно где - а Смотритель ничего, даже потом соглашается постфактум, что мои идеи самые суперные!
Так что терпеть меня - это, конечно, не совсем подвиг, но нечто героическое в этом явно есть.
Я бы могла ещё долго восхвалять этого тирана духа и отца-основателя (чота ржу: отцы-основатели всё время фигурируют в американских ужастиках); но и вправду же отец! Но пост не проплачен, увы, и вообще его никто не прочитает, все сказочники на дачах, а Смотритель и так знает, как я его люблю, уважаю, почитаю (почитываю, да), бесконечно благодарю за эту часть моей жизни, без которой она была бы не так полна (тьфу ты! так вот кто виноват в 15 кг лишнего веса!!!), за друзей, за любимых друзей, за кайф общения, и еще за многое!
Вы и вправду великий и могучий, дорогой вечный господин Смотритель вечного Заповедник Сказок!

уф. Страшно перечесть.
Ну, и ложка мёда - классная фоточка :)



------------------------
засим остаюсь навеки ваша -
воспитанница, поклонница, почитательница, соратница, сотрапезница, собут со-перница (от слова "перо"), сотрудница, сокузница, и просто красав друг :)
Tags: dalmar, заповедные хроники
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments